Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

В современном бизнесе использование интернет-технологий является неотъемлемой частью маркетинга. Компании, занимающиеся продвижением сайтов, предлагают широкий спектр услуг. Однако прежде чем принимать решение о сотрудничестве, важно самостоятельно изучить инструменты интернет-маркетинга.

Перед тем, как заняться рекламой своего сайта, необходимо задать главный вопрос: "Когда и откуда приходят покупатели к вашим конкурентам или лидерам в вашем рынковом сегменте?" Благодаря анализу опыта других компаний, можно достичь значительных успехов.

Как увеличить продажи через Интернет?

Для того чтобы ваш интернет-магазин показал эффективность работы, необходимо, чтобы его услугами пользовалось как можно больше заинтересованных платежеспособных клиентов с высоким средним чеком. Но как достичь этого результата? Существует несколько способов.

1. Увеличить конверсию. Часто посетители вашего сайта не совершают покупки не из-за того, что товар им не понравился или слишком дорогой. Для того чтобы повысить вероятность совершения покупки и увеличить лояльность пользователей, необходимо отправлять им письма-напоминания о корзине товаров. Так, крупные интернет-магазины, вроде Ozon и Lamoda, уже используют эту стратегию.

Это действительно интересный факт! Согласно некоторым исследованиям, до 12% пользователей забывают о товарах, которые добавлены в корзину, если им не присылать напоминания.

2. Стоит учитывать, что не все источники трафика приводят именно покупателей на ваш сайт, а также важно отслеживать статистику продаж в привязке к источникам трафика и оптимизировать их, для увеличения конверсии.

Кроме того, необходимо учитывать показатель выручки на посетителя, который выявляет общую сумму выручки, полученной с сайта, разделенную на количество посетителей. Если выяснится, что имеется высокая конверсия, но посетители приобретают только недорогие товары, которые не являются выгодными, то стоит пересмотреть стратегию.

3. Повышение трафика. Согласно исследованиям, 25-30% пользователей Рунета совершают покупки через мобильные приложения. Если вашего магазина нет в них, то вы теряете дополнительный трафик.

4. Оптимизация стоимости перехода. Стоимость перехода, умноженная на конверсию из пользователя в клиента, дает стоимость получения одного клиента. Важно оценить, сколько стоил новый клиент и каким образом он был получен. Также стоит учесть стоимость клиента, то есть сумму всех его покупок на вашем сайте, которая в идеале должна быть значительно выше среднего чека.

Звание самых популярных инструментов интернет-маркетинга чаще всего присваивают на основе статистике поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Чтобы составить первичное представление, рассмотрим эти инструменты в порядке убывания их популярности.

  1. SEO

    SEO, или оптимизация сайта, является неотъемлемой частью повышения конверсии и привлечения большего количества клиентов. Это означает размещение уникального контента с правильно подобранным и распределенным по тексту набором ключевых слов (фраз), ориентированных на поисковые роботы. SEO дает до 75% роста конверсии, поэтому не стоит экономить на услугах SEO-специалистов и копирайтеров, которые создадут для вашего сайта грамотные тексты нужного объема и содержания.

  2. Контекстная реклама

    Это баннеры и рекламные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям, которые делали в поисковых системах соответствующие запросы. Контекстная реклама способна повысить конверсию до 20% за счет ее "направленности" на заинтересованную аудиторию.

  3. Обмен ссылками (партнерские программы)

    Для интернет-магазинов обмен ссылками – это система продаж товаров с сайта компании-партнера и наоборот. Она имеет смысл для партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Партнерские программы могут работать и на других условиях: например, малоизвестный бренд достигает договоренности с крупным интернет-магазином о продажах своих товаров на его площадке.

  4. Баннерная реклама

    Размещается в интернет-медиа. Как метод организации продаж через Интернет, этот вид рекламы рассматривать не стоит – она скорее имиджевая, чем продающая, и дает эффект спустя какое-то время. Баннерная реклама всегда финансово затратная, а конверсия при этом варьируется от 1 до 20%.

  5. SMO

    Привлечение клиентов через социальные сети является прогрессивным методом интернет-маркетинга и отражает современную тенденцию "непрямой" рекламы. Реклама в соцсетях позволяет создать особенную доверительную атмосферу общения с пользователями, выявить их потребности, получить отзывы о продукции и товарах.

  6. Прямой интернет-маркетинг

    Рекламные письма, рассылаемые уже существующим клиентам по подписке, являются прямым способом информирования заинтересованных лиц о новых товарах и услугах. Их эффективность будет зависеть от грамотной подачи материала.

Хотя этот рейтинг не является единственной истиной в предмете интернет-маркетинга, он дает полное представление об этих инструментах продвижения и позволяет выбрать подходящие под ваш бизнес.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *