Номер телефона 8 800: преимущества, варианты использования и стоимость подключения

Номер телефона 8 800: преимущества, варианты использования и стоимость подключения

В современном бизнесе практически во всех сферах заметно усиление конкуренции, поэтому компании вынуждены бороться за своих клиентов и искать новые методы привлечения потребителей. Простейший способ увеличить число заказчиков - подключить номер 8 800. Одним из главных преимуществ использования бесплатного номера является возможность гарантированного связывания с большим количеством покупателей.

Как работает многоканальный номер 8 800?

Для подключения многоканального номера 8 800 не нужно приобретать специальное оборудование или предоставлять какие-либо другие условия. Сам клиент может настроить виртуальную АТС на сайте за несколько минут. Кроме того, владелец номера будет иметь возможность контролировать его функционал через личный кабинет, при этом не нужно обращаться за помощью к специалистам.

Важно отметить, что после подключения номера 8 800 звонки с него могут быть перенаправлены на другие мобильные номера, стационарные, компьютеры и смартфоны сотрудников компании. Кроме того, можно использовать функцию записи звонков или установить определенное приветствие для входящих вызовов.

Этот многоканальный номер позволяет оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, переводя каждый звонок на свободного менеджера компании. Также не будет потеряно ни одного клиента, который вынужден много раз перезванивать и слышать короткие гудки.

Таким образом, подключение многоканального номера 8 800 дает возможность быстро и качественно обслуживать клиентов, что в свою очередь позволяет значительно увеличить количество клиентов компании. Чтобы узнать больше об этой услуге, можно ознакомиться на сайте.

Одна из главных задач любой компании - оперативно обслужить всех клиентов, поэтому имеет большое значение линия связи с клиентами. Именно в этом вопросе бесплатный телефонный номер 8 800 является наиболее удачным решением.

Преимуществом линии 8 800 является бесплатность звонков для клиентов, даже если они звонят из других регионов России. Благодаря этому, номер 8 800 удается набирать клиентами на 30% активнее, чем платные номера. Подключение такого номера позволяет не только оперативно обслуживать всех клиентов, но и увеличить их количество.

Не менее важное преимущество линии 8 800 - ее удобство. Настройки номера можно устанавливать самостоятельно через личный кабинет в Интернете. Кроме того, вам не придется менять номер при переезде в другой офис. Функциональность такого номера также очень широка. Линия 8 800 позволяет распределять звонки в зависимости от региона или графика работы филиалов и подразделений фирмы, причем и по часам, и по дням недели. Владелец такой линии также может проводить постоянный статистический анализ потока вызовов и определять, в каких регионах его услуги и товары наиболее востребованы. Эта информация является бесценной для развития компании.

Использование номера 8 800 имеет большое значение не только практическое, но и имиджевое. Компании, чей номер начинается с таких цифр, выглядят более солидными и серьезными в глазах клиентов. Ранее, этот вид номеров использовали только крупные корпорации. Однако, сейчас эта услуга доступна для любой фирмы, желающей улучшить качество сервиса и расширить количество своих клиентов.

Таким образом, использование бесплатного номера 8 800 - это четкий курс на успех, который обеспечит не только увеличение клиентской базы, но и поможет повысить имидж компании.

Различные варианты использования номера 8 800 достаточно распространены. Обычно, этот номер ассоциируется с call-центрами, которые обрабатывают большое количество входящих звонков. Именно там номер 8 800 стал популярен. Тем не менее, существует много других вариантов использования номера 8 800. Он может быть полезен не только для компаний с большой клиентской базой, но и для небольших компаний, только начинающих свой бизнес, особенно в случае если они оперируют по телефону.

В настоящее время номер 8 800 успешно используется в организации служб продаж, бесплатных «Горячих линий», справочных служб и в службах приема заказов. Кроме того, он значительно облегчает работу компаний, которые осуществляют продажи, включая и те, которые осуществляют их через Интернет. Компании, предоставляющие услуги такси и имеющие филиалы в нескольких городах, также широко используют линию 8 800. В последнее время, различные онлайн магазины и сервисы также активно пользуются услугами номера.

Стоит отметить, что номер 8 800 может быть очень полезен для разных типов компаний. Кроме того, эта услуга сейчас крайне доступна – стоимость подключения и абонентская плата составляют небольшую сумму, а преимущества использования номера 8 800 очевидны. Номер может принимать сотни звонков одновременно, способствует формированию клиентской базы данных, отслеживает звонки от постоянных клиентов и контролирует очередь входящих вызовов, составляет отчеты по работе операторов и перенаправляет звонки на свободных сотрудников. Его также можно использовать для проведения рекламной кампании и маркетинговых мероприятий, а также контроля их эффективности.

В дополнение к перечисленным преимуществам, номер 8 800 - это отличный способ связи с головным офисом для работников удаленных офисов. Это особенно удобно для фирм, чьи сотрудники работают удаленно или находятся в поездках, например, для компаний, имеющих большой штат торговых агентов и представителей.

Если вы собираетесь использовать номер 8-800, то есть возможность протестировать его бесплатно в течение недели перед покупкой, проведя тест-драйв.

Лучшие провайдеры услуги "8 800"

В наши дни услуга подключения номера 8 800 доступна у большого числа операторов, однако, лишь три крупнейших – Ростелеком, МТТ и ТТК – заслуживают наше внимание. Тем не менее, следует отметить, что как Ростелеком, так и ТТК являются государственными компаниями, в связи с чем могут возникнуть некоторые сложности. Исключение составляет частная компания МТТ, которая предоставляет оперативное обслуживание. Сотрудничество с МТТ является наиболее удобным вариантом для малого и среднего бизнеса. Таким образом, если вы планируете подключить услугу 8 800, следует обратить внимание на МТТ.

Как получить услугу "бесплатный вызов"?

Есть два основных варианта, как можно получить услугу "бесплатный вызов". Первый вариант — оставить заявку на подключение номера 8 800 на сайте оператора. В этом случае, менеджер компании свяжется с вами уже через минуту и поможет в решении вашей проблемы. Второй вариант — зарегистрироваться на сайте провайдера самостоятельно и воспользоваться услугами немедленно после регистрации.

Для подключения номера 8 800 могут обращаться как юридические, так и физические лица. В то время как юридические лица могут обратиться за этой услугой сразу же, для физических лиц необходимо предоставить лишь паспортные данные.

Услуга "бесплатный вызов" позволяет обрабатывать большое количество звонков одновременно, что исключает пропущенные вызовы и гарантирует, что каждый клиент получит внимание и помощь. Чтобы узнать больше о данной услуге, посетите сайт оператора.

Переписанная статья:

Взимаемая стоимость и тарифы

Стоимость подключения номера 8 800 зависит от категории номера. Так, обычные номера могут стоить лишь 3-5 тысяч рублей, а подключение к «золотому» номеру (например, 8-800-3333-222) может обойтись в 300 тысяч рублей. Чем проще и запоминающеся номер, тем выше цена на его подключение. Оператор и список услуг, которые он предлагает, также влияют на стоимость номера, а также на затраты на звонки, которые начисляются только тем, кто звонит. Абонентская плата для обычных номеров составляет 1000 рублей. Стоимость номера 8 800 может показаться высокой, но успешные бизнесмены знают, как такой номер может увеличить продажи. Компания Coca-Cola была первой, кто использовал бесплатный номер для вызова и стала широко известной благодаря своему эффективному маркетингу.

Использование IP-телефонии поможет сэкономить на связи. Информацию о тарифах можно запросить у оператора.

Где можно приобрести номер 8 800? Для этого необходимо обратиться к крупным операторам связи. Примером такой компании является МТТ - провайдер, имеющий более двух десятилетий опыта работы в данной сфере. В своей деятельности МТТ ориентируется на традиционную и IP-телефонию. В отличие от других компаний, МТТ создает новые технологии, обеспечивая тем самым своих клиентов лучшими решениями. Ежегодное динамичное развитие компании МТТ, передовые технологии, стабильность и богатый опыт сотрудников позволяют обеспечивать клиентов надежными и современными услугами связи. Сервис номера 8 800 является одним из наиболее популярных и востребованных на МТТ. Подключить этот номер очень просто - необходимо оставить заявку на сайте, после чего оператор свяжется с клиентом и организует подключение за один день.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *