В Татарстане начал свою работу единый колл-центр для консультации пациентов

С сентября этого года Минздрав РТ создал единый контакт-центр для консультаций пациентов.

Его создали для повышения качества медицинских услуг.

С сентября этого года Минздрав РТ создал единый контакт-центр для консультаций пациентов. С его помощью можно записаться на прием к врачу, вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию и узнать интересующую информацию по медицинским услугам и льготным лекарствам. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».

Сообщается, что на данный момент в колл-центр уже поступило более 1000 обращений. 

Директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева отметила, что в дальнейшем планируется разработка электронного журнала, листа ожидания на запись к врачу, запуск чат-ботов для подтверждения записи, а также подключение специализированных учреждений.

Обращаться в колл-центр можно круглосуточно по номеру 8 (843) 558-03-03. 

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24:  [email protected]   или + 7 917 255 40 26

►Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!


Последние новости

Технический осмотр самоходных машин в Зеленодольске

Годовой осмотр техники прошел согласно утвержденному графику.

Мошенники под видом сотрудников Татэнергосбыта обманывают граждан

Жительница Чистополя стала жертвой телефонного мошенничества, потеряв доступ к личному кабинету.

В Казани прошли Всероссийские соревнования по лёгкой атлетике

Спортсмены разных возрастных категорий собрались, чтобы почтить память выдающегося тренера.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Сургуте с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *