В Татарстане начал свою работу единый колл-центр для консультации пациентов
С сентября этого года Минздрав РТ создал единый контакт-центр для консультаций пациентов.
Его создали для повышения качества медицинских услуг.
С сентября этого года Минздрав РТ создал единый контакт-центр для консультаций пациентов. С его помощью можно записаться на прием к врачу, вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию и узнать интересующую информацию по медицинским услугам и льготным лекарствам. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».
Сообщается, что на данный момент в колл-центр уже поступило более 1000 обращений.
Директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева отметила, что в дальнейшем планируется разработка электронного журнала, листа ожидания на запись к врачу, запуск чат-ботов для подтверждения записи, а также подключение специализированных учреждений.
Обращаться в колл-центр можно круглосуточно по номеру 8 (843) 558-03-03.
Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: [email protected] или + 7 917 255 40 26
►Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!
Последние новости
Технический осмотр самоходных машин в Зеленодольске
Годовой осмотр техники прошел согласно утвержденному графику.
Мошенники под видом сотрудников Татэнергосбыта обманывают граждан
Жительница Чистополя стала жертвой телефонного мошенничества, потеряв доступ к личному кабинету.
В Казани прошли Всероссийские соревнования по лёгкой атлетике
Спортсмены разных возрастных категорий собрались, чтобы почтить память выдающегося тренера.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку