Бавлинцы приняли участие в школьном хакатоне в Казани
Учащиеся четырех школ города Бавлы приняли участие в школьном хакатоне, прошедшем в рамках финала конкурса «Цифровой прорыв».
Учащиеся четырех школ города Бавлы приняли участие в школьном хакатоне, прошедшем в рамках финала конкурса «Цифровой прорыв».
В МВЦ «Казань Экспо» подвели итоги школьного хакатона, который проходил в рамках финала всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». В нем принимали участие 500 учащихся 8-11 классов, увлекающихся программированием, из разных школ Республики Татарстан, в том числе команды школ №2, №3, №6 и №7 города Бавлы.
Команды соревновались в двух возрастных номинациях – «Юниоры» (8-9 класс) и «Профиль» (10-11 класс). В каждой из них были определены по два призовых места в направлениях «Админтрек», «Бизнестрек», «Роботрек» и «Кодтрек». Для выполнения заданий от школьников требовался опыт работы с программным обеспечением для профилактики компьютеров; навыки программирования на языках, включенных во Всероссийскую олимпиаду школьников по информатике, в том числе предназначенных для программирования роботов, а также понимание принципов автоматизации бизнеса.
Бавлинцы в число победителей не попали, но получили бесценный опыт и сертификаты финалистов.
Фарида Зиярова
Последние новости
Метшин о местном самоуправлении: «Вырастил мэр налоговую базу, а ему ее взяли и подрезали. Какой смысл?»
На форуме «Малая родина — сила России» в Казани мэры всей страны обсудили свою боль «Мешками окна заложили, и слава богу.
В Ижевске рассмотрели итоги выполненных работ по охране, защите и воспроизводству лесов в Приволжском федеральном округе
Сегодня в г. Ижевске Удмуртской Республики состоялось совещание «Эффективность исполнения переданных полномочий в области лесных отношений субъектами Российской Федерации Приволжского федерального округа:
5 учреждений получили аккредитацию
5 учреждений получили аккредитацию Сегодня на заседании Аккредитационной коллегии Департамента надзора и контроля в сфере образования МОиН РТ были рассмотрены заключения экспертных групп по результатам аккредитационно
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению