Нам стыдно перед пассажирами – в Нижнекамске просят увеличить стоимость проезда

Перевозчики Нижнекамска и Альметьевска решили присоединиться к ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана.

Перевозчики Нижнекамска и Альметьевска решили присоединиться к ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана. Об этом Inkazan сообщил рассказал глава организации Сергей Темляков.

По его словам, в ассоциацию вошли «Нижнекамское ПАТП», «Нижнекамское пассажирское автотранспортное предприятие №1» и «Альметьевское ПОПАТ». По словам генерального директора первого предприятия Юрия Иванова , они просят увеличить стоимость проезда с 2016 года. В последний раз вместо увеличения тарифа им снизили стоимость проезда по банковской карте с 22 до 20 рублей.

«Для меня это было откровением, так как ни я, ни исполком Нижнекамска с таким заявлением не выходил. Природа такого решения мне абсолютно непонятна, ведь в обычной жизни при оплате за электричество, воду и т.д мы же не платим меньше, если производим оплату карточкой, а не наличным образом», - задается вопросом Иванов.

При этом в комитете по тарифам не установили, кто будет компенсировать разницу. Глава предприятия напомним, что по закону нельзя устанавливать разную стоимость оплаты работ и товаров в зависимости от способа их оплаты. Иванов выразил надежду, что этим вопросом займется прокуратура Татарстана, изучив данное решение «на предмет соответствия законодательству».

Также глава Нижнекамского ПАТП обратил внимание, что в Нижнекамске и Казани не соблюдают федеральный закон об организации регулярных перевозок пассажиров. «Нас поставили в такие условия, что нам просто стыдно перед пассажирами», - добавил Иванов.

По его словам, с 2015 года количество автобусных маршрутов сократилось с 14 до 9, из-за чего интервал довели до 7-8 минут. Четыре года назад на предприятии работало 160 водителей, сейчас их число сократилось до 45. Из-за этого в одну смену выходит 24-25 автобусов – это один-два автобуса на маршрут.

«Молодежь на водителя не идет, так как средняя зарплата 30 тысяч рублей. <..> Довели до того, что мы и зарплату не можем поднять, и на обновление у нас денег не остается. Мы сейчас работает зарплата - налоги - ГСМ. На запчасти денег нет, ремонтировать автобусы не можем», - заявил Иванов.

По его словам, к концу года убытки предприятия могут достигнуть 49 миллионов рублей. Для того, «чтобы выжить», в Нижнекамске необходимо увеличить тариф до 25 рублей. Для развития же необходимо увеличить тариф «как минимум» до 30 рублей. Отдельно Иванов заявил, что предприятие с радостью вступает в ассоциацию.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/inkazanischa
Сюжеты: Эксклюзив Фото: Inkazan

Последние новости

Лениногорцам рассказали о преимуществах статуса самозанятого

В рамках реализации мероприятий по достижению целевых показателей национального проекта «Семья» на 2025 год 28 января специалист по социальной работе Комплексного центра социального обслуживания населения «Исток-Башлангы

Очередное занятие родительской школы прошло в реабилитационном центре «Астра»

Очередное занятие родительской школы состоялось в Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Астра» в Елабужском районе.

В Лениногорском районе возобновили движение сельских автобусов

В Лениногорском районе снова запустили автобус в село Федотовка. Его маршрут будет пролегать через села Куакбаш, Нижние Чершилы и Кузьминовку.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Донецке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *