Министерство образования и науки РТ определилось с публичными целями и задачами на 2020 год
Сегодня, 13 декабря, в Министерстве образования и науки Республики Татарстан состоялось итоговое заседание Общественного совета с участием независимых экспертов, представителей средств массовой информации и др.
Сегодня, 13 декабря, в Министерстве образования и науки Республики Татарстан состоялось итоговое заседание Общественного совета с участием независимых экспертов, представителей средств массовой информации и др. На заседании подвели итоги народного голосования за приоритетные цели ведомства на 2020 год.
На открытое онлайн-голосование было вынесено 17 целей, предложенных экспертами и выбранных Общественным советом. Они охватывают разные направления деятельности министерства: от дошкольного образования, профильного обучения, дополнительного образования детей до профессионального образования.
Всего за приоритетные задачи проголосовало 5 400 человек.
Помимо выбора приоритетов жители республики предлагали свои варианты целей, которые могут быть использованы в дальнейшем развитии проекта. Так, татарстанцы высказали 527 предложений и оставили 539 комментариев.
Опираясь на результаты открытого онлайн-голосования, члены Общественного совета определили 7 наиболее важных направлений работы министерства на следующий год с учетом мнения широкой общественности и экспертного сообщества, принявших участие в проекте:
1. Провести анализ 100% образовательных организаций дополнительного образования на наличие собственных зданий и внести предложения по проведению капитального ремонта и реконструкции образовательных организаций дополнительного образования.
2. Увеличить долю дошкольных образовательных организаций, здания которых не требуют капитального ремонта, с 73% до 78%.
3. Увеличить долю учителей Республики Татарстан, проработавших в школе после окончания обучения 3 года и более, с 81% до 83%.
4. Увеличить количество профессиональных образовательных организаций – ресурсных центров для подготовки квалифицированных кадров, обеспеченных современной инфраструктурой и оснащенных новым учебно-лабораторным оборудованием, с 37 до 41.
5. обеспеченность местами в дошкольных образовательных организациях детей в возрасте до 3 лет с 20 тыс. до 23 тыс. детей.
6. Увеличить долю вовлеченности детей в социально значимую работу и проекты через деятельность детских общественных объединений с 80% до 83%.
7. Провести анализ деятельности муниципальных психолого-педагогических медико-социальных центров и психолого-педагогических служб и разработать методические рекомендации по совершенствованию их деятельности.
Последние новости
Кадастровые инженеры Татарстана обсудили качество госуслуг
Семинар стал площадкой для обмена опытом и улучшения взаимодействия.
Финансовая поддержка для модернизации коммунальной инфраструктуры Татарстана
Республика Татарстан получает средства на улучшение систем тепло- и водоснабжения.
Новый проект по улучшению городской инфраструктуры в центре Москвы
Московские власти запускают программу по модернизации общественного транспорта и пешеходных зон.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований