Эксперты приступили к формированию целей и задач Министерства образования и науки РТ
9 октября в Общественной палате Республики Татарстан состоялась экспертная сессия по реализации пилотного проекта по публичному формированию целей и задач Министерства образования и науки Республики Татарстан.
9 октября в Общественной палате Республики Татарстан состоялась экспертная сессия по реализации пилотного проекта по публичному формированию целей и задач Министерства образования и науки Республики Татарстан.
В мероприятии приняли участие члены группы экспертов, представители Аппарата Президента Республики Татарстан, Общественной палаты, Министерства образования и науки республики.
Ключевым вопросом повестки дня стало формирование перечня публичных целей и задач министерства на 2020 год. В ходе дискуссии экспертами выдвинуты актуальные вопросы в сфере образования для включения в указанный перечень.
В дальнейшем поступившие предложения будут рассмотрены Общественным советом при Министерстве образования и науки РТ и вынесены на открытое онлайн-голосование, которое пройдет в течение месяца на сервисе «Опросы жителей» портала Госуслуг РТ. На этом этапе население сможет проголосовать за цели и задачи, которые, на их взгляд, являются наиболее приоритетными, а также предложить свои варианты.
Последние новости
В реабилитационном центре «Апрель» подвели итоги месяца
Сегодня в Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Апрель» в Казани состоялось мероприятие по подведению итогов месяца.
Патриотическое занятие провели в центре «Возрождение»
30 января в Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Возрождение» в Бугульминском районе состоялось тематическое мероприятие «Огненные дни Сталинграда».
Прокуратура взяла на контроль ход проверки, проводимой сотрудниками полиции по факту преследования двух девушек
Прокуратура взяла на контроль ход проверки, проводимой сотрудниками полиции по факту преследования двух девушек.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований