Информация Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ по результатам анкетирования населения «Покупка посуды для кухни»

Казанский территориальный орган  Госалкогольинспекции  Республики Татарстан провел анкетирование населения на тему предпочтения покупателей.

Казанский территориальный орган  Госалкогольинспекции   Республики Татарстан провел анкетирование населения на тему предпочтения покупателей.

Всего в анкетировании приняло участие 75 респондента.

На вопрос «Приобретали ли Вы кухонную посуду в последнее время», 74% респондентов ответили положительно, 26% ответили отрицательно.

Большая часть респондентов (53 %) при выборе кухонной посуды, обращают внимание на цену. 21% смотрят на качество, 15% на материал. 11% респондентам важен дизайн.

Если говорить о месте приобретения, основная часть респондентов (48%) выбирают специализированный магазин. 30% выбирают не специализированный магазин, 22% интернет сайты.

67% респондентов приобретали некачественную кухонную посуду. У 33% приобретали качественную.

На вопрос: «Как решали вопрос возврата некачественной кухонной посуды», 64% респонденты решили вопрос в претензионном порядке. 24% решили вопрос путем общения с продавцом. 12% в судебном порядке.

Тэги: анкетирование защита прав потребителей посуда качественная посуда Казанский территориальный орган Госалкогольинспекеции РТ

Последние новости

Инвестиции в развитие региона достигли рекорда

Объем привлеченных средств устанавливает новые стандарты для экономики.

Юбилей выдающегося ученого: Ренат Халиуллович Муслимов отмечает 90-летие

Долгожитель науки и промышленности Татарстана получил поздравления от коллег и учеников.

Новая система помощи пациентам с хроническими заболеваниями

Изменения в подходе к лечению хронических заболеваний могут значительно улучшить качество жизни пациентов.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Березовском

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *