В Нижнекамске потратят 480 млн рублей на ремонт «пьяной» дороги и строительство узла
В 2020 году в Нижнекамске планируют провести ремонт дороги на проспекте Шинников и построить новый транспортный узел на стыке проспекта Мира и улицы Корабельная.
В этом году в районе потратили 480 миллионов рублей на ремонт пяти участков дорог, в том числе на проспекте Химиков. Средства выделили из федерального бюджета в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В следующем году город получил еще столько же денег. На эти деньги власти Нижнекамска хотят сделать два «долгожданных» проекта.
Речь идет о ремонте бетонной дороги по проспекту Шинников от улицы Баки Урманче до Менделеева. В народе этот участок называют «пьяной» дорогой, так как автомобилистам трудно проезжать по «неровному полотну», а пешеходам приходится идти по краю проезжей части.
В следующем году этот участок отремонтируют, по всей его длине продолжат велодорожки и тротуары, а также установят фонари и светофоры. Также на стыке проспекта Мира и Корабельной улицы построят новый транспортный узел, на котором установят светофоры, освещение, а также велосипедные и пешеходные дорожки.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/inkazanischa
Сюжеты: Национальные проекты 2019-2024 Фото: Inkazan
Последние новости
Стоит ли доверять ремонт сервоприводов частным мастерам?
Когда ремонт на дому — находка, а когда — путь к повторной поломке и убыткам
На детский турнир по теннису в Лениногорск приехали 48 теннисистов из 15 городов России
В Лениногорске прошёл детский турнир по теннису памяти Сергея Кандаурова Этот турнир проходит в Теннис-холле Лениногорска уже третий год подряд.
В Лениногорске прошёл фестиваль беременных и розыгрыш детской коляски
во Дворце бракосочетаний г.Лениногорска, в преддверии Всероссийского Дня беременных, который отмечается 7 апреля, состоялся Фестиваль беременных – «Мы ждем Аиста».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они