Ритейлеры продают половину товаров по промоакциям Исследование Nielsen
Прирост продаж по промоакциям замедлился в натуральном и денежном выражении.
Прирост продаж по промоакциям замедлился в натуральном и денежном выражении.
Аналитическая компания Nielsen исследовала продажи по промоакциям у российских ритейлеров. По итогам июня 2019 года доля продаж по акциям в денежном выражении составила 51%. В 2018 году ритейлеры продали по скидкам 49% товаров.
Динамика роста промопродаж в FMCG. Исследование Promo Scantrack NielsenТемпы прироста продаж по акциям в натуральном выражении тоже сократились. В 2018 году ритейлеры продали товаров со скидками на 52%, а к июню 2019 года — на 53%.
В Nielsen считают, что на рост продаж по промоакциям повлияли три причины:
1.В промонасыщенных категориях "достигнут потолок". При уровне скидок в 70-80% покупатели обращают внимание на товары, цена которых не зависит от акций.
2.Покупатели чаще выбирают магазины с низкими ценами на уровне промоакций или ниже.
3.Ритейлеры избавляются от убыточных скидок и акций.
Директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова прокомментировала ситуацию:
«Тренд для рынка в целом положительный, но если при стагнации уровня промо в категории производитель продолжает ее для себя наращивать — это повод более тщательно продумать свою ценовую стратегию, глубину и частоту промоакций».Количество товаров со скидкой в одной категории на магазин составляет 8,7. В 2018 году эта цифра составила 8,2. Средний размер скидки составил 25%.
Среди непродовольственных товаров чаще всего покупают стиральные порошки, кондиционеры для белья и средства для мытья посуды. Из продовольственных товаров россияне чаще всего берут шоколадные плитки, творожные десерты и растворимый кофе.
Последние новости
Россия начинает серийное производство ракетных систем «Орешник»
Президент Путин объявил о начале серийного производства современных ракетных комплексов.
Опасности вейпинга: мифы и реальность
Исследуем вредные последствия использования электронных сигарет среди молодежи.
Возможности для сотрудничества между Татарстаном и Австрией
Минпромторг РТ провел онлайн-встречу с австрийским торговым представителем.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований