Ритейлеры продают половину товаров по промоакциям Исследование Nielsen

Прирост продаж по промоакциям замедлился в натуральном и денежном выражении.

Прирост продаж по  промоакциям замедлился в  натуральном и  денежном выражении.

Аналитическая компания Nielsen исследовала продажи по  промоакциям у  российских ритейлеров. По  итогам июня 2019 года доля продаж по  акциям в  денежном выражении составила 51%. В  2018 году ритейлеры продали по  скидкам 49% товаров.

Динамика роста промопродаж в FMCG. Исследование Promo Scantrack Nielsen

Темпы прироста продаж по  акциям в  натуральном выражении тоже сократились. В  2018 году ритейлеры продали товаров со  скидками на  52%, а  к  июню 2019 года  — на  53%.

В  Nielsen считают, что на  рост продаж по  промоакциям повлияли три причины:

1.

В промонасыщенных категориях "достигнут потолок". При уровне скидок в 70-80% покупатели обращают внимание на товары, цена которых не зависит от акций.

2.

Покупатели чаще выбирают магазины с низкими ценами на уровне промоакций или ниже.

3.

Ритейлеры избавляются от убыточных скидок и акций.

Директор по  аналитике и  консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова прокомментировала ситуацию:

«Тренд для рынка в  целом положительный, но  если при стагнации уровня промо в  категории производитель продолжает ее  для себя наращивать  — это повод более тщательно продумать свою ценовую стратегию, глубину и  частоту промоакций».

Количество товаров со  скидкой в  одной категории на  магазин составляет 8,7. В  2018 году эта цифра составила 8,2. Средний размер скидки составил 25%.

Среди непродовольственных товаров чаще всего покупают стиральные порошки, кондиционеры для белья и  средства для мытья посуды. Из  продовольственных товаров россияне чаще всего берут шоколадные плитки, творожные десерты и  растворимый кофе.

Последние новости

Россия начинает серийное производство ракетных систем «Орешник»

Президент Путин объявил о начале серийного производства современных ракетных комплексов.

Опасности вейпинга: мифы и реальность

Исследуем вредные последствия использования электронных сигарет среди молодежи.

Возможности для сотрудничества между Татарстаном и Австрией

Минпромторг РТ провел онлайн-встречу с австрийским торговым представителем.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Мытищах с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *